Замена масел в агрегатах автомобиля
АТЦ «Кабриолет» предлагает полный спектр услуг по замене различных масел в агрегатах вашего автомобиля:
- масло в двигателе;
- масло в механической и автоматической коробке передач;
- масло в усилителе руля;
- масло в раздаточной коробке передач;
- масло в редукторе;
- масло в переднем и заднем мосте транспортного средства.
Когда необходимо менять масло в агрегатах
Ответ на этот вопрос во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля. Сроки замены масел вы можете посмотреть в сервисной книжке вашего автомобиля или уточнить у наших менеджеров. Средние рекомендации автопроизводителей сводятся к следующим цифрам:
- Масло в двигателе необходимо обновлять перед началом зимнего и летнего сезонов или через каждые 10 000 км пробега.
- Механическая коробка передач требует замену масла каждые 40-45 тыс. км пробега или по состоянию и уровню смазки.
- Замена масла в АКПП проводится каждые 60 000 км пробега.
- Масло в гидроусилителе руля меняется в среднем каждые 50-60 тыс. км пробега.
- Замена масла в раздаточной коробке передач – операция, необходимая для полноприводных автомобилей, проводить ее следует каждые 40-50 тыс. км пробега.
- Масло в редукторе АКПП обычно меняют на новое при обслуживании трансмиссии, когда заливаются и другие рабочие жидкости, как правило, каждые 45 000 км пробега (1 раз в 2 года).
- Масло в переднем и заднем мосте необходимо проверять в рамках очередного техосмотра.
Данные цифры являются усредненными. Для полного понимания необходимости замены масел в агрегатах, настоятельно рекомендуем пройти соответствующую диагностику.
Замена масла в двигателе
Менять масло в ДВС необходимо регулярно. Это обеспечит нормальную работу двигателя и продлит срок его службы. Номинально масло в ДВС рекомендуется менять каждые 10 000 км пробега. По факту же замену следует осуществлять, исходя из условий эксплуатации (загрязненность дорог, сезонность, перевозка грузов и др.). Чем сложнее условия поездки, тем большие нагрузки испытывает двигатель, и масло приходит в негодность значительно быстрее.
Определить необходимость замены масла в ДВС можно по ряду сигналов:
- двигатель начинает работать нестабильно на холостом ходу;
- после длительного простоя при запуске автомобиля слышны тикающие звуки;
- машина плохо разгоняется;
- загорается световой индикатор на панели приборов.
Провести полную замену масла в двигателе можно только в автосервисах, оборудованных специальными подъемниками. Процесс замены включает в себя слив старого масла, промывку двигателя, замену масляного фильтра и заливку свежего масла. Вся процедура занимает 30-40 минут.
Замена масла в коробке передач
Данная процедура выполняется, когда при пробеге каждые 40-45 тыс. км в механической коробке появляются шумы, затруднено переключение передач на непрогретом двигателе или имеет место утечка масла. В АКПП на необходимость замены масла «намекает» нетипичное поведение коробки – она начинает «брыкаться», «пинаться», долго «думать». Как правило, менять масло в автоматической коробке требуется один раз в 100 000 км пробега. Затягивать процесс замены масла в МКПП или АКПП не стоит, так как эксплуатация автомобиля в таком состоянии может привести к нежелательным поломкам, вплоть до выхода коробки передач из строя. Менять масло в КПП рекомендуется сразу после покупки б/у автомобиля, чтобы избежать неприятных сюрпризов.
Цена замены масла в коробке передач зависит от типа самой коробки (автоматическая, механическая, роботизированная, вариатор) и марки автомобиля.
Если у вас есть сомнения в необходимости замены масла в КПП или АКПП, записывайтесь на диагностику в наш автотехцентр. На месте специалисты точно смогут дать ответ о состоянии самой коробки, масла и необходимости его замены.